Бутылка лимонада стоит 6р., а банка тушёнки -24р. один покупатель купил четыре банки тушёнки, а другой-две бытылки лимонада. во сколько раз одна 

Мы слушаем. -— Уважаемые покупатели! — начала, поклонившись иулыбаясь, Галя—ч- Лимонад и нарзан в нашем ларьке —— не обыкновенные.

Лимонадов в этой группе товаров почти нет. что покупатели уже перестали спрашивать натуральные лимонады, так как отвыкли от 

Произведите рыночное исследование. Перед стартом большого бизнеса по продаже нового продукта или открытия нового магазина бизнесмены пытаются узнать, что потребители хотят, когда хотят и где хотят. Есть шанс, что у вас нет времени или средств, чтобы провести большое исследование, но даже маленькое поможет. Если вы видели другие палатки с лимонадом в вашем городе, поговорите с детьми, которые там покупают, и выясните, сколько стоит лимонад и какой лимонад лучше – более сладкий или более кислый лимонад. Вы не должны поставить такую же палатку, как у других. Вы можете сделать вашу палатку немного другой, не похожей на другие, что привлечет покупателей. У вас есть шанс на успех, если вы хоть немного смыслите в бизнесе..
Выберите лучшее расположение. Люди не ищут палатку с лимонадом в телефонном справочнике, так что вы должны быть уверены, что люди увидят вас. Если ваш дом находится на шумной улице, или вы живете по соседству со многими людьми, вы можете установить палатку возле дома. Также, если вы живете в квартире, вы можете установить ее напротив главного входа в здание. Найдите место с оживленным уличным движением, особенно на тротуаре. Если ваш дом находится в неподходящем месте, спросите родителей, позволят ли они вам установить палатку где-то в другом месте, например у торгового центра на углу вашего дома или возле места работы ваших родителей, но убедитесь, что вам не нужно разрешение на это!
Установите разумную цену. Цена, которую вы устанавливаете за стакан лимонада, должна зависеть от трех вещей: цены на ресурсы, цены, которую люди готовы платить, и цен, предложенных другими палатками. Вы можете узнать, сколько люди готовы платить, проведя эксперимент с ценами, которые вы установили за чашку лимонада. Но самым легким способом установления цены является наблюдение за ценами конкурентов и установление такой же или меньше (может быть даже больше, если вы предложите что-то лучшее). Если вы можете предложить такое же качество за меньшую цену, вы получите больше покупателей. Другими словами, вы хотите быть уверенным, что вы получаете прибыль. Когда ваши родители покупают все необходимое, легко не заметить количество вложенных средств, но в реальном мире вы не продержитесь в бизнесе долго, если не заработаете хоть немного денег (помимо цены лимонада, стаканов, льда и другого оборудования) на каждом стакане лимонада. Если вы можете закупать расходные материалы по более низкой цене, чем ваши конкуренты, вы также можете продавать ваш лимонад за более низкую цену. Ищите распродажи и скидки в местных газетах и подумайте об оптовых закупках по более выгодным ценам.

Предоставьте покупателю выбор. Вы можете привлечь больше покупателей разными вкусами лимонада, такими как розовый лимонад или клубничный 

Предоставьте покупателю выбор. Вы можете привлечь больше покупателей разными вкусами лимонада, такими как розовый лимонад или клубничный лимонад. Вы бы могли попробовать продавать лаймеад (лимонад, но приготовленный с лаймами вместо лимонов). Также подумайте о выборе размера. Если вы готовите свой свежевыжатый лимонад, вы бы могли продавать большими бутылками. Убеждайте людей покупать большие и более дорогие размеры ценами так, что они стоят меньше за унцию, чем меньшие размеры. Вы также можете увеличить продажи разнообразием предложений, или едой, например, жареными блюдами или другими закусками, для дополнения продажи лимонада, или альтернативой лимонаду – газировкой и холодным чаем. Если вы продаете несколько товаров, убедитесь, что покупатели знают о них, и если кто-то покупает стакан лимонада, спросите, не хотят ли они еще печенья.
Найдите подходящее место. Итак, у вас самый лучший лимонад в городе, но что если другие палатки продают такой же вкусный лимонад, как у вас? Выделите вашу палатку из толпы, предложив что-то другое. У вас есть особый талант жонглирования или рассказывания шуток? Используйте ваши таланты для вашего имиджа, и покупатели будут покупать у вас просто для того, чтобы увидеть «ребенка, который жонглирует лимонами» или «девочку, которая рассказывает шутку при каждой покупке лимонада». Вы также можете жертвовать часть прибыли на благотворительность. Не только потому, что это хорошее дело, но и потому что покупатели могут также быть впечатлены вашей щедростью (или, как это называется в большом бизнесе, социальной ответственностью).
Установите привлекательную палатку. Она, возможно, будет полагаться практически полностью на людей, которые останавливаются или проходят мимо, так что ваша палатка должна выглядеть настолько чистой и привлекательной, насколько это возможно, иначе они не остановятся. Вы можете купить готовые палатки, но люди предпочитают, чтобы вы сделали ее сами, так как она лучше выглядит. Используйте новый столик или используйте чистую скатерть на старом столе. Напишите знаки аккуратно и большими буквами. Четко и привлекательно разместите все товары для продажи (если вы продаете не только лимонад ) и их цены. Добавьте немного яркости вашей палатке гелиевыми шариками или другими украшениями, будьте творческими. Самое важное - содержать палатку и место вокруг нее чистым и даже блестяще чистым. Вы можете также иметь место для машин, если вы будете его хорошо содержать!

колбы конусы советского времени для продажи лимонадов и соков в розлив

Рекламируйте вашу палатку. Напишите объявления и расклейте на деревьях или разошлите по соседям, особенно если ваша палатка находится сразу за главной дорогой. Вы также можете попросить друга прицепить пару ярких значков на себя и прокатиться на велосипеде по району, рекламируя вашу палатку. Будьте уверены, что вы установили большие аккуратно написанные знаки перед вашей палаткой. Не тратьте много времени и средств на знаки, которые не стоят возле палатки. Ваша лучшая реклама – это месторасположение и отзывы удовлетворенных покупателей.
Обеспечивайте особенный сервис. Постоянные клиенты (те, кто приходят снова и снова), возможно, будут главным источником доходов, особенно если вы установите палатку в жилом районе (возле или недалеко от вашего дома). Вы можете заставить людей возвращаться к вам хорошим отношением:
• Будьте вежливыми. Приветствуйте покупателей улыбкой, когда они подходят к палатке, болтайте с ними, когда они ждут (если они хотят болтать), и благодарите их за их выбор. Старайтесь запоминать имена покупателей и приветствуйте их по имени или статусу (мистер, миссис, доктор и так далее), когда видите их, и предлагайте им бесплатный стакан лимонада или другой бонус время от времени. .
• Будьте профессиональны. Неважно, какой у вас плохой день, вы всегда должны выглядеть радостно, продавая лимонад, и делать вид, что ваш бизнес процветает. Покупатели не хотят слышать о ваших проблемах, они хотят лимонада. Ваши покупатели тоже занятые люди. Они не хотят ждать их освежающего напитка, так что всегда имейте достаточно лимонада и других товаров под рукой. Убедитесь, что вы можете быстро и точно отсчитать сдачу покупателю. Если бизнес процветает, и у вас очередь из покупателей, извинитесь за ожидание и покажите свое усердие обслужить людей как можно быстрее. И наконец, вы не должны надевать костюм, но выглядите аккуратно и чисто.
• Будьте услужливы. Если покупателю не понравился лимонад по каким-то причинам, выслушайте его и выясните причину, извинитесь, решите проблему и предложите бесплатную порцию в подарок. Неудовлетворенные покупатели могут стать вашими лучшими, если вы впечатлите их вашим желанием все исправить.
Обращайте внимание на качество. Если вы готовите отличный лимонад, люди вернуться за ним и выберут вашу палатку. Если вы хотите самостоятельно приготовить лимонад, спросите у родителей, как это делать, или вы можете найти сотни рецептов в интернете. Делаете ли в свой лимонад или покупаете в магазине, попросите ваших друзей и родителей попробовать его перед тем, как вы начали его продавать, и прислушивайтесь ко всем комментариям и жалобам покупателей после начала торговли. Убедитесь, что вы накладываете достаточно льда и не подавайте лимонад, который слишком долго стоял на улице, с грязью или жуками.
• Если бизнес процветает, и у вас уже очередь людей, ожидающих лимонада, наймите помощника. Если вы можете обеспечить быстрое обслуживание, покупатели, вероятнее всего, вернутся. Но вам также будет веселее с другом.
• Если ваша палатка очень хорошо работает, вы можете открыть новые, управляемые вашими друзьями. Не становитесь близко друг к другу, иначе вы будете конкурировать между собой. Каждая новая палатка должна привлекать новых потенциальных клиентов.
• Кладите лед, дольки лимона или даже зонтики для коктейля в стакан с лимонадом и используйте красивые одноразовые стаканы. Стаканы, пригодные для переработки, позволят вам написать на рекламе «экологично».
• Погода может улучшить или разрушить ваши продажи. Если слишком холодно, и идет дождь, вы, возможно, даже не захотите разворачивать палатку.
• Придумайте новые вкусные рецепты.
• 3,78 литра лимонада должно содержать, по меньшей мере, 6 лимонов, 1,5 чашки сахара и 500 мл воды и льда.
• Если есть конкуренция, напишите на своей рекламной вывеске «для гурманов» или «секретный рецепт».
• Если вы установили вашу палатку далеко от дома, вы должны быть уверены, что имеете все необходимое. Не забудьте принести кулеры для дополнительного льда, например.
• Сделайте вывески большими и массивными. Уличные знаки, как стоп-знаки, гораздо больше, чем вы себе представляете. Тонкие буквы (нарисованные маркером) не будут видны с дороги. Нарисуйте контур каждой буквы, а потом заполните их видным цветом, черным или синим. Или вы можете вырезать буквы из картона и наклеить их на вывеску.
• Существует много способов заработать денег детям, помимо продажи лимонада. Если уже и так много палаток с лимонадом в вашем районе – в бизнесе это называется «насыщенный» рынок – или вам не нравится продавать лимонад, подумайте насчет стрижки газонов (если вы достаточно взрослый и сильный), мойки машин или других разовых работ.
• Подготовьте не проливающийся вариант для покупателей на машине или просто спрашивайте, нужна ли крышка.
• Не оскорбляйте конкурентов. Люди не любят, когда вы говорите плохие вещи о других детях, и они могут почувствовать сострадание к вашим конкурентам. Вместо этого гордитесь своей палаткой и убедитес

продажи лимонадов в россии сезонность есть ли она


оборудование для продажи лимонадов

оборудование для производства и продажи лимонадов в розлив


оборудование для уличной продажи лимонадов в розлив