Японские власти обнаружили в аптеках китайский лимонад с добавками  Итоги 03.08: Уход Кличко из бокса и пик инфляции390.

Пика дня бутылку красного вина (лучше молодого) и бутылку лимонада. Если нет времени — просто смешайте вино и лимонад в 

Кинотеатр ПИК, расположенный в самом центре Санкт-Петербурга оснащенный самым современным и качественным Лимонад, 250 мл, 110 руб.

В 1989 году я поехал на полгода в Москву в качестве фотокорреспондента и застрял в ней на девятнадцать лет - женился. Когда пришла пора отдавать сына в школу, мы решили уехать в Европу и выбрали Берлин. И вот однажды, в 2009 году, я сидел в одном берлинском кафе и вдруг поймал себя на мысли: блин, сейчас бы вот «Байкала»! Этот абсурдный лимонад я помнил еще по советским временам в Москве. Я сел в машину, поехал в ближайший русский магазин и купил двухлитровую бутылку ностальгического пойла, которое оказалось невозможной гадостью.
Тогда я решил отыскать оригинальный рецепт и попробовать его повторить – в качестве арт-проекта, а не ради бизнеса, в котором я совсем ничего тогда не понимал. В советские времена производством «Байкала» занимался ( набирает воздуха в легкие и выпаливает на одном дыхании) «Всесоюзный научно-исследовательский институт безалкогольных напитков, пивоварения и винодельческой промышленности при академии сельскохозяйственной промышленности имени Вавилова». Я про этот институт уже пытался рассказать одному немецкому журналисту, он решил, что я над ним издеваюсь.
«Байкал» в чистом виде немцы бы пить не согласились. Первым делом я выкинул кучу сахара
Так вот этот институт, видно, забыли закрыть, и он существует по сей день. Я к ним приехал из Берлина, рассказал о своей идее, и они меня удивительным образом не «послали», а поддержали. Сотрудники там все уже старенькие, они меня сразу стали «сынком» называть и познакомили с женщиной-технологом, которая и разрабатывала в свое время рецептуру.

Первая партия пихтового «Байкала»-Wostok’a составляла 30 тысяч бутылочек (меньше заказать на заводе было нельзя). Я тратил личные деньги, заработанные рекламной съемкой, и был настолько поглощен процессом, что совершенно не думал о том, что со всем этим добром буду делать позже. Сидя в кафе, я на бумажной салфетке прикинул, что, если распределить эту партию в двадцать заведений, то они смогут реализовать лимонад до истечения его срока годности, а я выйду в ноль и вернусь в привычную жизнь фотографа. Это был весь мой бизнес-план.
И только когда я стоял посреди цеха и смотрел на бесконечный конвейер, до меня дошло: у меня проблема. В тот момент я осознал, что каждая бутылочка равна одному человеку, который скажет: да, я, пожалуй, выпью эту газировку из ёлки. Но делать было нечего, и я приступил к воплощению своего «бизнес-плана»: стал отдавать Wostok на реализацию в те кафе, завсегдатаем которых являлся сам.

Пик потребления лимонадов и других безалкогольных напитков Абсолютным лидером продаж уже много лет является «Лимонад».

Wostok – это андеграундный лимонад, его пьют представители богемы, художники, архитекторы, студенты-хипстеры, анархисты
Через три дня мне позвонили телевизионщики. Им какой-то бармен рассказал историю, что один сумасшедший возродил советский рецепт и сварил лимонад из ёлки. После этого репортажа обо мне стали писать все газеты, включая такие крупные и серьезные, как Frankfurter Allgemeine Zeitung и Die Zeit. Наверно, просто скучный период в прессе был, но мне это помогло.

Wostok – это андеграундный лимонад, его пьют представители богемы, художники, архитекторы, студенты-хипстеры, анархисты. И еще туристы, которым кажется, что лимонад имеет отношение к истории ГДР, а значит, сойдет за крутой сувенир из Берлина. Даже географически по Берлину видно: выше всего продажи в районах Фридрихсхайн, Нойкельн и Кройцберг.
Интересный феномен немецкого рынка: люди покупают Wostok совсем не потому что им пихтовая газировка нравится больше апельсиновой. Дело в том, что потребители рады поддержать маленького и несчастного производителя в пику большим корпорациям. Это своеобразное проявление антиглобализма. Пока ты лузер, пока ты underdog, ты вызываешь симпатию.
Поэтому уйти в мейнстрим - опасно. За успех немцы наказывают и бросают. Это случилось с газировкой Bionade, которую в Германии сначала стремительно полюбили, а как только она набрала популярность, сразу же разлюбили. Но мне до этого далеко. Среднестатистический немец выпивает чуть меньше одного миллилитра Wostok’a в год. А колы, для сравнения – 44 литра.
Мой лимонад, по сравнению со многими другими газировками, не дешевый, но и не дорогой – 99 центов за 0,33 литра. В дискаунтере типа Aldi можно купить полуторалитровую бутылку непонятной гадости за 59 центов. Это проблема в Германии в целом. Нигде в Европе люди не тратят на продукты питания такую малую часть от своего дохода, как здесь. Поэтому, кстати, сети Lidl и Aldi и появились именно в Германии. Немцы считают, что сыр должен стоить пять евро за килограмм, и при этом требуют, чтобы на производстве использовалось био-молоко, а коровы были счастливыми.
*
Wostok уже вышел за пределы Германии и продается в других европейских странах. А меня не оставляет идея отвести этот напиток обратно в Россию. В этом есть некая такая ультимативная ирония. Я взял русский напиток, сделал его «Made in Germany» и теперь собираюсь его уже как импортный напиток поставлять в Россию. Если этот номер удастся, то это будет как минимум иронично.

Пики резкие, причем передний фронт нарастает быстрее, чем спадает или лимонад — и тогда между большими пиками на графике 1 появятся пики 


Пики резкие, причем передний фронт нарастает быстрее, чем спадает  или лимонад — и тогда между большими пиками на графике 1 появятся пики 

Этот абсурдный лимонад я помнил еще по советским временам в и несчастного производителя в пику большим корпорациям.


пика лимонад под лимонад песня


пика лимонадный

лимонад под лимонад пика трек


пика лимонад под лимонад


пика лимонадената

пика лимонад рецепт


пика лимонад песня


пика лимонад слушать

пика лимонад


лимонад под лимонад пика