19.04.2017  приобрела долю в ООО «Коммандит Сервис» – нефтеналивном терминале на мысе Мохнаткина Пахта. Терминал построен в 2005 году.

АФК «Система» присмотрела нефтеперевалочный терминал в Мурманской области, терминала на мысу Мохнаткина Пахта в Мурманской области. Пассажирские перевозки | Пятница | 24.03.2017 | 22:18.

26 Avgust 2017 “Бухоро транс терминал” МЧЖда касбий маҳоратларини ошириш бўйича мусобақа ўтказди. 2017 йилнинг 25-26 август кунлари “Ўзпахтаэкспорт” АЖ Мусобақа иштирокчилари лаборатория шароитида пахта 

Аналитика 13.07.16 14:17 Перевалка арктической нефти: Мурманск или Киркенес?
Супертанкер «Белокаменка», после 12 лет эксплуатации в Кольском заливе в качестве рейдового перевалочного терминала 22 ноября 2015 года покинул привычную акваторию. На рейде в Киркенесе флаг России был сменён на флаг Багам, а сам танкер передан судовладельцу. Российский экипаж покинул танкер. За время эксплуатации через плавучее нефтехранилище «Белокаменка» было перевалено более 81 миллиона тонн сырой нефти. Вместо этого танкера в Кольском заливе встала «Умба», (прежнее наименование «SASA»), которая выполняет роль плавнефтехранилища компании «Газпром Нефть» для работы по проектам «Приразломное» и «Новопортовское». Дедвейт танкера - 300259 тонн, судно имеет 17 грузовых танков.
На перевалку больших объёмов российской нефти надеется и Норвегия, стоящая нефтяной терминал близ Киркенеса. В этой ситуации необходимо реализовать проект развития Мурманского транспортного узла со своим нефтеналивным терминалом. Российская нефть, добываемая на шельфе и в приарктических регионах, должна идти на экспорт через Мурманск.
Что касается танкера «Белокаменка», то после прибытия в Киркенес, он отправился в Сингапур.
Из истории перевалки арктической нефти
Кольский залив в начале XXI века превратился в место перевалки на экспорт крупных партий нефти.
Если проводимые экономические преобразования первого десятилетия пореформенной России негативно сказались на развитии морского флота, то в сфере арктических танкерных перевозок, вывоза нефти на экспорт, ситуация складывалась катастрофическая. Россия лишилась танкерного флота ледового класса, попала в зависимость от зарубежных стран, выполнявших задачи Северного завоза и диктовавших условия фрахта судов при перевозке нефти и нефтепродуктов на экспорт. Нефтеперевалочные комплексы для отправки на экспорт арктической нефти остались в странах Балтии. Потребовалось немало усилий, чтобы переломить ситуацию и занять свою нишу танкерных перевозок, создать нефтеперевалочные комплексы.
Первой на Севере начала операции по транспортировке нефти компания «Арктик Шиппинг Сервисиз», созданная в Мурманске. Сегодня этой компании уже нет, но её специалисты сумели организовать поставки топлива по программам Северного завоза, заложили первые кирпичики в тот фундамент бесценного опыта организации танкерных перевозок в Арктике, который удалось накопить за последние годы.
Первая отправка нефти на экспорт с острова Колгуев, которая добывалась компаниями «АМНГР» и «АНГРЭ», датируется 1993 годом. Тогда танкер загружали с небольших судов-разпаузчиков, и лишь позже стали перекачивать нефть из берегового резервуарного парка по построенному подводному дюкеру. Все эти операции проводились впервые и не имели аналогов в отечественной практике.

22 Fevral 2017 Тадбиркор 1 мартгача банкдан терминал олишга улгурмаса нима кўрсатувчи савдо ва хизмат кўрсатиш ташкилотлари 2017 йил 1 

Первая партия газоконденсата из Харасавэя (Ямал) через подводный дюкер была отгружена в Финляндию в 1994 году. Это был пилотный проект, доказавший возможность экспорта продукции нефтяников и газовиков танкерным флотом. В 1995 году была отработана технология вывоза газоконденсата с перегрузкой его из речных танкеров (разпаузчиков) в танкера дедвейтом двадцать тысяч тонн, а также отправка углеводородного сырья из Сабеты в ледовых условиях. Этот эксперимент состоялся в апреле-начале мая 1998 года в рамках международной программы «АRCDEV». В финский танкер «Уйкку», который пробился в Обскую губу под проводкой дизель-электрического ледокола «Капитан Драницын» и атомохода «Россия», газоконденсат перегружался на судно по трубопроводу, проложенному по льду. Технологии вывоза нефти из Приобъя в зимних условиях оказалась слишком затратной.
Вывозилась на экспорт нефть и из Якутии. Первая операция по вывозу нефти была выполнена в 2001 году, когда зарубежным потребителям доставили 38 тысяч тонн якутской нефти, добытой нефтяниками «Саханефтегаза».
Нефть Тимано-Печоры на экспорт отгружалась на танкеры вначале через подводный дюкер, проложенный и введенный в строй Мурманским морским пароходством 17 августа 2000 года в районе посёлка Варандей, а затем, через АППТ – арктический подводный перегрузочный терминал, который начал действовать 25 сентября 2002 года.
В конце марта 2008 года в Печорском море произошло знаменательное событие: НК «ЛУКОЙЛ» ввела в строй СМЛОП - стационарный морской ледостойкий отгрузочный причал. Он установлен в Печорском море, в 20 километрах от береговой черты в районе посёлка Варандей. С огромной стальной конструкция весом более 12 тысяч тонн, высотой 65,5 метра, шириной 61,75 и длиной 108,3 метра в круглогодичном режиме на экспорт можно отправлять около 12 миллионов тонн нефти в год.
Фидерная схема экономически выгоднее
Арктический регион является одним из перспективных, где планируется наращивать добычу нефти. Если сейчас объёмы добычи нефти с Приразломного месторождения арктического шельфа пока невелики, то к моменту выхода на полную мощность на МЛСП «Приразломная» планируется добывать ежегодно 6-7 миллионов тонн нефти. Месторождения Тимано-Печоры и Приобъя в перспективе могут дать серьёзный прирост объёмов перевозимой морем нефти. К примеру, с Новопортовского месторождения планируется отправлять на экспорт около 6 миллионов тонн нефти. Варандейский терминал рассчитан на отгрузку 12 миллионов тонн нефти.

29 Окт 2005 Терминали мазкур пахта,а люминиум ва ҳамчунин об, меваю савзавот ва дар шаҳри Қӯрғонтеппаи вилояти Хатлон мо як терминал бузург сохта ба Ахбори Тоҷикистон ва ҷаҳон аз 15-уми майи соли 2017 (HD).

При рассмотрении морских вариантов транспортировки нефти возможны две схемы. Первая предполагает прямую транспортировку нефти до Роттердама танкерами ледового класса. И такая схема использовалась несколько лет при вывозе нефти с острова Колгуев, из Обской губы, с Тимано-Печоры, из Архангельска и нефтепорта Витино в Белом море. На начальном этапе эта схема работала бесперебойно, хотя, и была затратной из-за малых партий перевозимой нефти (танкеры, использовавшиеся в транспортировке нефти и газоконденсата, были дедвейтом 15 – 20 тысяч тонн). Вторая, фидерная схема, предполагает челночную перевозку нефти танкерами ледового класса до созданного в районе Мурманска морского рейдового перевалочного комплекса и далее линейными танкерами до Роттердама. Эта схема стала работать с созданием Мурманским морским пароходством первого рейдового перевалочного комплекса в Кольском заливе. Она предполагала установку в заливе танкера-отвозчика, дедвейтом не менее 100 тысяч тонн, в который танкеры-челноки доставляли нефть. По заполнению он отправлялся в рейс. Удельные затраты при фидерной схеме перевозки до Роттердама на 5-12% ниже, чем при прямой перевозке.
Для компании ОАО «РИТЭК» была разработана транспортно-технологическая схема вывоза нефти и газоконденсата, добываемого в Приобъе в безледовый период. Она была проста: танкера – распаузчики Иртышского пароходства дедвейтом две с небольшим тысячи тонн доставляли нефть к танкеру – отвозчику дедвейтом 15 – 20 тысяч тонн. Первая партия нефти 2,2 тысячи тонн ушла на экспорт в 1999 году на танкере ледового класса «Волгоград».
Специалисты «Северной Стивидорской Компании» предложили установить в Обской губе свой танкер «Североморск» дедвейтом 39,75 тысячи тонн, который и выполнял роль танкера накопителя, куда сливали нефть танкера «Ленанефть». Этот шаг позволил практически избежать простоев судов, фрахт которых обходится недешево.
Танкера отвозчики Мурманского морского пароходства доставляли нефть из Обской губы в Кольский залив на накопитель «Белокаменка», а отсюда она крупными партиями уходит на экспорт.
Перевалка нефти осуществлялась также с терминала на мысе Мохнаткина Пахта, возведенного ООО «Коммандит Сервис» по заказу холдинговой компании «Судкомгрупп СПб», «чёрное золото» через танкер стотысячник «Трейдер», используя свои танкеры – челноки «Че Гевара» и «Североморск», отгружала компания «Тангра Ойл» с терминала, построенного на 24-м причале 35 СРЗ. Перевалкой нефти занималась нефтебаза рыбного порта, через Кольский залив отгружается и нефть, доставляемая морским путем из нефтепортов Архангельска и Витино.
Эта схема была усовершенствована, и танкеры-челноки везли нефть не в танкеры-отвозчики, а в танкеры-накопители, среди которых был супертанкер «Белокаменка», принадлежащий НК «Роснефть», дедвейтом 300 тысяч тонн, и стотысячник «Трейдер» компании «Северная Стивидорная».
Перевалка нефти через танкер «Белокаменка»
Одно из крупнейших в мире плавучих нефтехранилищ, супертанкер водоизмещением 360000 тонн, длиной 340 метров, шириной 65 метров и высотой борта 35 метров появилось в Кольском заливе благодаря НК «Роснефть». Инвестором выступило ЗАО «Дальневосточная морская компания», оператором перегрузки нефти ООО «Нефтяной терминал «Белокаменка».
Этот танкер «Роснефть» использовала в качестве рейдового перевалочного комплекса. Его предоставила норвежская компания «Bergesen d.y. ASA», специализирующаяся на перевозках нефти, газа и продуктов их переработки. Изначально танкер носил название «Berge Pioneer».
Переоборудование танкера в плавучее нефтехранилище производилось в Арабских Эмиратах. Здесь были выполнены работы по изоляции нефтеналивных ёмкостей, установлена система подогрева в грузовых отсеках для работы при низких температурах, установлены специальные швартовые системы.
30 декабря 2003 года на борту танкера был поднят государственный флаг России. Судно вышло в рейс на Мурманск через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив с российским экипажем на борту. «Berge Pioneer» вошёл в Кольский залив 14 февраля 2004 года.
Танкер «Белокаменка» был раскреплён с помощью якорно-швартовной системы. Она состояла из цепных линий, подвесных массивов весом 40–50 тонн и железобетонных якорей усиленной держащей силы, лежащих на грунте - каждый массой 150 тонн.
С соответствующими ведомствами были согласованы проекты: «Охрана окружающей среды», «Оценка воздействия на окружающую среду», «План ликвидации аварийных разливов нефти». Также были заключены договоры на круглосуточное несение вахты ЛАРН (ликвидация аварийных разливов нефти), как на акватории, так и на береговой черте в зоне ответственности общества. Закупленное современное дорогостоящее оборудование для ликвидации возможных ЧС повысило безопасность не только РПК «Белокаменка», но и региона в целом.
19 февраля 2004 года «Белокаме

UzWebiston: Нега сотувчилар терминал орқали тўлов олишни Ўзбекистонда харидор карточкасини терминал эгасига топшириши ва ўз кодини 4 Пахта 2017: Ўқитувчилар ҳозирча захирада · 5 Роҳинга мусулмонлари ким?


30 Sen 2016  Ипак, зиғир ва пахта – чойшаб учун матолар ишлаб чиқишда асосий  Харидлар нақд пул ва терминал бўйича амалга оширилади.

Терминал «Коммандит Сервис» (мыс Мохнаткина Пахта) обеспечил в прошлом году перевалку Терминал перевалил 143 тыс. тонн нефтпродуктов, что на 60% 1 Авг 2017 Система управления охраной труда


13 Okt 2016 Ярмаркада 550 минг тонна ўзбек пахта толасини сотиб олиш, қатнашиб, мазкур терминал хизматидан доим фойдаланамиз. 2000-2017 ЎзА рухсатисиз сайт материалларини тарқатиш тақиқланади.


2017 йил 31 март ва 1 апрель кунлари “Самарқанд тола” МЧЖда  касбий маҳорат (автокарачилар ўртасида пахта толасини юклаш-тушириш) ва пахта  Тадбирнинг иккинчи кунида терминал ҳудудида тайёрланган сумалак ва 

нефтеперевалочный терминал на мысе Мохнаткина Пахта Мурманской что поставки нефти в 2017 году в Китай запланированы в объеме 30 млн 


октябр 24, 2017 Пахта теримига одам чиқаришга масъул самарқандлик доктор юрак Мактаб бозорида нарх қиммат, терминал ҳам ишламаётир.


Варандейский терминал рассчитан на отгрузку 12 миллионов  Перевалка нефти осуществлялась также с терминала на мысе Мохнаткина Пахта,  а к 2017 году здесь будут добывать более 4 млн тонн нефти.

Бу мурожаат орқали биз Сиздан жорий 2017 йилда талабалар ва давлат муассасалари ишчи-хизматчиларини мажбурий равишда пахта 


Негаки, пахта бозорини янада ривожлантириш истиқболлари, пахта саноати мунтазам қатнашиб, мазкур терминал хизматидан доим фойдаланамиз.


пахта 2017 термиты

пахта 2017 терми


пахта 2017 терминалы


пахта 2017 терминатор

пахта 2017 терминал