Слово из 5 букв: СЕПИЯ - - Сорт серо-коричневой краски, а также рисунок,  такой краской, или фотография коричневого тона.; - То же, что каракатица, 

сепия [гр. sepia] - 1) каракатица - род головоногих моллюсков отряда декапод (десятиногих); 2) Слова, образованные из 5 букв слова сепия: ес еси ея 

Ответ на вопрос в сканворде "Добываемая Из Чернильного Мешка Каракатицы Коричневая Краска" состоит из 5 букв. Ответы на все сканворды с 

ЖИВОПИСЬ—ЭТО ИСКУССТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИГМЕНТА по поверхности рабочей основы; таким образом, частицы пигмента, которые являются ключевой составной частью красок (а следовательно, цвета) в картине, представляют собой единственный и важнейший во всех отношениях компонент живописи.
Внешние признаки пигмента могут изменяться в зависимости от природы связующего вещества, в котором частицы находятся в виде взвеси и которое обеспечивает прочное сцепление их с рабочей основой, от природы собственно основы или грунтовки, с которыми частицы пигмента входят в плотный контакт, и от воздействия света.
Характеристики пигментов
Пигмент — твердый материал, существующий в форме мелких частиц, нерастворимых в воде и окрашиваемых средах. В сухом состоянии эти частицы находятся в двух основных структурных формах: как агрегат, т. е. совокупность, единое целое, где основные частицы объединены на гранях кристалла, и как агломерат, т. е. скопление, представляющее собой более свободные структуры агрегатов.
Размер и форма частиц
Размер и форма частиц пигмента оказывают значительное влияние на визуальный характер краски — крупные частицы образуют матовую, зернистую фактуру, а также на такие качества, как светостойкость, непрозрачность, консистенция, текучесть. Кроме того, размер частиц может влиять на стабильность: чем меньше размер частиц, тем медленнее скорость выпадения осадка в жидкой краске. На практике это означает, что определенные грубые пигменты не могут использоваться, например, в акриловых эмульсиях. Благодаря использованию современных промышленных технологий размер частиц может быть точно откорректирован для достижения оптимального эффекта.
Свойства частиц разных пигментов существенно отличаются (в зависимости от их химической группы): поэтому частицы натуральной киновари на основе минерала киновари обнаруживают в своей структуре фрагменты кристалла, в то время как ее искусственная разновидность имеет зерно в форме шестигранника и призм. Частицы сажи газовой обладают мелкой округленной формой, а частицы пигмента «кость жженая» имеют зерно грубоватой, неправильной формы.
Смачивание и дисперсия
Перед процессом нанесения пигмента на основу или любыми манипуляциями с ним пигмент должен быть хорошо диспергирован в связующем веществе. Краска должна состоять из совершенной и сплошной взвеси пигмента в связующем. Признак хорошо рассеянного пигмента — каждая частица полностью смочена в обволакивающей пленке связующего вещества.
Частицы пигмента не растворяются в этом составе. Процесс диспергирования подразумевает разрыв структуры агломератов; при этом, как правило, агрегаты сохраняют свою целостность. Основным фактором, определяющим грубый или тонкий характер краски, является размер агрегатов. Для осуществления надлежащей дисперсии пигмент и связующее

Большой полный список названий животных и зверей на букву К /> могут состоять из разного количества букв: из 3 букв, из 4 букв, из 5 букв, из 6 букв, из 7, 8, 9, 10, 11, 12 и даже 13 букв. У вынутой из воды каракатицы на спине появляются полоски, кожа желтеет, но постепенно все краски бледнеют.

вещество должны быть перетерты вместе.
В прошлом, когда художникам приходилось приготавливать краски собственными силами, этот процесс проводился вручную с использованием каменной плиты и плоского пестика (куранта). Приготовленные таким образом краски обычно отличались крайней нестабильностью и в период хранения быстро расслаивались, что требовало проведения повторной дисперсии перед их использованием. В наши дни этот процесс преимущественно контролируется производителями и распространителями красок, которые могут гарантировать однородность состава и качество дисперсии. В отличие от художника в мастерской они в большей степени способны контролировать содержание веществ в готовом товаре. Тем не менее встречаются случаи «ремесленной» подготовки собственных красок — в особенности, если это касается таких средств, как яичная темпера.
Маслоемкость
Понятие маслоемкости пигмента означает минимальный объем льняного масла, который необходим для 100 г пигмента, чтобы сформировать пасту определенной вязкости. Значения маслоемкости значительно варьируются и зависят от особенностей проникновения масла в пигментную массу — пустот между частицами и неправильного строения отдельных частиц — для окончательного смачивания. Такая паста по своему внешнему виду напоминает замазку, а объем масла или вещества, используемых для достижения такого состояния, несравним с объемом, необходимым для того, чтобы красочная паста, с точки зрения художника, стала работоспособной. Значение маслоемкости определяется рядом факторов, среди которых следует выделить форму частиц, их удельную площадь поверхности в кубическом сантиметре, удельный вес пигмента, а также тот факт, что эти составляющие могут оказаться весьма значительными для разных пигментов. Таким образом, несмотря на то, что значение маслоемкости пигмента может служить хорошим подспорьем для изготовления собственных красок, данная характеристика требует осторожного отношения при структурном построении картины, слои красок которой должны быть оптимально прочными и долговечными.
Цвет
Цвет пигмента зависит от его способности поглощать свет. Например, желтый пигмент абсорбирует большую часть сине-фиолетового света и отражает зеленый и красный свет (помимо желто-оранжевого). Комбинация зеленых и красных световых лучей воспроизводит эффект желтого цвета. Группы атомов, ответственных за цвет пигмента, называются хромофорами (chromophores): вторичные группы -ауксохромы (auxochromes) - усиливают интенсивность цвета.

одуш., зоол. то же, что каракатица; головоногий моллюск (лат. sepia) ◇ Другой краска, получаемая из чернильного мешка каракатицы ◇ Тут были 

Непрозрачность
Световые лучи, на границе двух сред, разных по плотности (газ — жидкость, газ — твердое тело), изгибаются (преломляются) под различными углами. Это качество обозначается как показатель преломления относительно воздуха. Непрозрачность краски тем больше, чем больше разница в показателях преломления пигмента и связующего.
Напротив, прозрачность краски повышается по мере уменьшения разницы между показателями преломления. Хорошим примером может служить мел, показатель преломления которого составляет 1,57. Частицы мела в масле образуют беловато-серый прозрачный слой, так как показатель преломления масла равен 1,48. Показатель преломления воды значительно ниже — 1,33, и, поскольку разница между показателями преломления в данном случае заметно больше по сравнению с маслом, мел в водном клеевом растворе обладает значительно большей степенью непрозрачности и имеет хорошую кроющую способность: это качество позволяет использовать его, например, для создания грунтовки gesso.
Цветовой индекс
Единственное обозначение, способное как можно более точно описать состав пигмента, заключено в названии цветового индекса. Например, голубая ФЦ (Phthalocyanine Blue) носит код-название «пигмент синий 15» (Pigment Blue 15). Цветовые индексы составлены Обществом красильщиков и колористов и являются признанным методом обозначения пигментов во всем мире.
Светостойкость
Светостойкость пигмента заключается в его способности сопротивляться изменениям под воздействием солнечного света (особенно ультрафиолетовых лучей). Это свойство зависит от химической природы пигмента, его концентрации и связующего вещества, в котором он находится. Например, в акварельных красках концентрация пигмента меньше, чем в масляных, поэтому образуемая краской пленка, как правило, существенно тоньше. Кроме того, по сравнению с маслом сами водяные краски обеспечивают пигменту менее надежную защиту. Поэтому пигмент в акварельных красках менее светостойкий, чем в масляных, а следовательно, очень важно защитить акварель от воздействия прямого солнечного света.
Многие пигменты — в чистом виде чрезвычайно светостойкие — теряют это качество в смесях с белилами.
Стандарты светостойкости
Производители высококачественных художественных красок обычно присваивают своей продукции совершенно произвольный рейтинг, но между рейтингами различных производителей можно установить некоторое соответствие. Иногда классификация красок может соотноситься с Британским стандартом 1006, также известным под названием the Blue Wool scale (букв. «Шкала Синего Волокна»); этот стандарт основывается на тесте восьми пронумерованных образцов окрашенной ткани, выцветающих по времени приблизительно в геометрической прогрессии. Каждый из них терял интенсивность цвета в два раза дольше предшествующего; поэтому пигмент, классифицированный под № 8, обладает показателем светостойкости в 128 раз ниже, чем показатель пигмента № 1. Данная практика по-прежнему остается наиболее часто используемым инструментом среди производителей и, как правило, относится к пигментам, смешанным с алкидными связующими, которые высыхают при естественных атмосферных условиях.
В 1977 году в рамках Американского общества тестирования и материалов (ASTM) была учреждена подкомиссия, в которую вошли производители, художники, представители музеев и другие заинтересованные стороны. Главной целью подкомиссии стало определение стандартов качества художественных красок. Теперь же существуют четыре стандарта качества: D4302 — для художественных масляных красок и масла с содержанием смол и алкидных красок, D5067 — для художественной акварели, D5098 — для художественных акриловых эмульсионных красок и D5724 — для гуашевых красок. Каждый из стандартов включает и показатель светостойкости. В стандартах четко оговорено количество методов тестирования. За исключением акварели, все средства испытываются на снижение интенсивности добавлением белил; образцы подвергаются воздействию измеренного потока света, источниками которого могут быть ксенон, флуоресцентная трубка или естественное дневное освещение (штаты Аризона и Флорида — общепризнанные места для проведения таких испытаний). Степень ослабления (изменения цвета) измеряется спектро-фотометрическим методом; при этом стандарт требует сопоставления результатов двух испытательных методов. Пигментам присваиваются рейтинги I, II, III и т. д., в соответствии со степенью изменения цвета.
http://hudognikam.ru/content/view/12/28/
Из чего раньше изготавливались пигменты для красок.
Сейчас краски для художественных работ все реже и реже изготавливаются из натуральных компонентов. Все чаще можно встретить надпись (имит.) на тюбике. Раньше все было совсем не так. И некоторые пигменты изготавливались из очень уж странных материалов. Компания Winso

Каракатица. Кроме того, давно в обиход художников вошло название коричневой краски — сепия, Длина ее мантии может доходить до 40 см, масса до 5 кг. Самая маленькая представительница отряда каракатиц — 5. pulchra 


Сегодня расскажу про корейскую краску с хной Richenna.  прочитала в одном из отзывов на эту краску, буквы в цвете означают оттенок.  +5 фото. Доброго времени суток! Эту краску мне посоветовала подруга.

Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую Сепия (он же китайская тушь) - коричневый, краска, добываемая из чернил каракатицы. А вот вопрос про цвет: ты буквы и цифры в цвете видишь? 5, ненумерованная), столь характерный предмет внимания для 


(5) БИСТР -. м. краска из сажи, с прожелтью, для водяной живописи Серо-коричневая краска для живописи акварельного типа; моллюск, каракатица.


Сорт серо-коричневой краски, а также рисунок, сделанный такой краской, или фотография коричневого тона. СЕПИЯ - добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска. СЕПИЯ - каракатица  Слово из 5 букв 

краска от каракатица — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв.


5 букв. Мумия — Минеральное красящее вещество, красная краска; Сепия Каракатица — Головоногий морской моллюск, выделяющий коричневое 


Главная · История; Главная богиня древних римлян 5 букв  жаренные масле с приправами каламири – каракатицы, порезанные кружочками со  щипцы для завивки волос, всевозможные зеркала, косметика, краски для волос.

Краска из кальмара - слово из 5 букв в ответах на сканворды, кроссворды. добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска 


Головоногий моллюск, каракатица. Альтернативные описания. • Светло-коричневая краска для живописи, предшественница акварели. • Каракатица 


Ответ на кроссворд из 5 букв - сепия  Серо-коричневая краска (сепия)  добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска (сепия)

ж. каракатица, родовое названье мякотного, морского животного; это кошель, со многими Сорт серо-коричневой краски, а также рисунок, сделанный такой краской, или фотография коричневого тона. Сепия состоит из 5 букв.


Всего найдено: 3, по маске 5 букв. сепия. добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска. светло-коричневая краска.


Всего найдено: 5, по маске 5 букв. сепия. добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска. светло-коричневая краска.

Добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска, 5 букв. Сканворд и Кроссворд. Ответ для кроссворда или сканворда.


сепия. то же, что каракатица. добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневая краска. каракатица, родовое названье мякотного, морского 


Светло-коричневая краска для живописи, предшественница акварели. (ответ смотрите  Количесво символов: 5 букв. Ответ смотрите  для слова сепия: Каракатица, выбрасывающая облачко чернильной жидкости при опасности.

Добываемая из чернильного мешка каракатицы коричневаяч краска Ответы на кроссворды и сканворды 5 букв.


краска из каракатицы сканворд


коричневая краска из чернил каракатицы 5 букв

краска из каракатицы 5 буква


краска из каракатицы 5 букв 4


краска из каракатицы 5 букв сканворд

краска из каракатицы 5 букв