Жанна спросила у продавщицы: "Скажите, а у вас есть лимонад не зелёного  что на заводе, где делают лимонад, в зелёную краску случайно попал 

С нашего мини завода вышла первая бутылка лимонада. Это вкусный Так как тара у нас ПЭТ, то и этикетку будем делать из пленки. Закупить 

Узнать, как изготовить лимонад в домашних условиях? в цех безалкогольной продукции «Как делают лимонад на нашем заводе?».

Объем российского рынка безалкогольных прохладительных напитков сегодня составляет около 2 млрд. л в натуральном и около 20 млрд. руб. в ценовом выражении.
По статистике, сладкую газировку время от времени пьют более 75% потребителей. Но в последние годы многие потребители переключаются на более полезные напитки – минеральную воду и соки. В результате рынок безалкогольных газированных напитков практически не растет. По данным маркетинговых агентств, его объем ежегодно увеличивается на 1-5%.
Сегодня рентабельность этого бизнеса составляет 10-20%. Успешно работать в таких условиях могут только крупные заводы, которым удается реализовывать большие объемы продукции.
Приличным уровнем для наших производителей считается выпуск не менее 150-200 тыс. 1,5-литровых бутылок воды в сутки. По сравнению с гигантами отрасли – The Coca-Cola Company и PepsiCo Ink, это немного. На заводах мировых лидеров индустрии работают линии производительностью 20 тыс. бутылок в час. Но нашим производителям такой объем производства может только сниться. Ведь в совокупности все отечественные производители занимают 43,8% рынка. В то время как 56,2% приходится на долю Coca-Cola и PepsiCo.
Несмотря на то что их продукция в три раза дороже напитков наших производителей, новое поколение под влиянием массированной рекламы выбирает пепси и колу. Рекламные бюджеты мировых монстров в 2001 году превысили $100 млн. Естественно, что позволить себе потратить даже десятую часть этих средств на рекламу не может ни один наш производитель. Ведь оборот средней российской компании, работающей в этой отрасли, составляет $10-15 млн. в год.
Поэтому главным конкурентным преимуществом наших производителей стала доступная цена. Большинство из них работают в нижнем ценовом сегменте, продавая свои лимонады по 8-12 рублей за 1,5 л.
По некоторым оценкам, к середине 2001 года число производителей безалкогольных напитков в России перевалило за тысячу. Однако 90% всего сегмента напитков отечественного производства занимает десятка крупных компаний: «Бобимэкс ТМ», «Бородино», «Дана», «КС», «Мастер», «Онэкс», «Ост-Аква», «Очаково» и «Ранова». А остальные производители в основном обеспечивают только потребности тех городов или регионов, в которых они работают. Проблема сбыта
Основной проблемой для многих российских компаний является сбыт продукции. Сетевые торговые структуры, как правило, работают с Coca-Cola и PepsiCo, игнорируя продукцию наших производителей. По словам владельца одной из компаний, стоимость входного билета в супермаркеты составляет $50 тыс. за представление одной товарной позиции на полках.

Правильный лимонад важно не только правильно сварить, но и Не только рецепты, но и технологии на этом заводе советские.

Соответственно, чтобы выложить в магазинах одной сети 5-6 видов газировки, необходимо заплатить $250-300 тыс. Тратить такие деньги могут только крупные производители. При этом не факт, что через сетевые магазины для обеспеченных граждан удастся реализовывать много дешевой продукции. «Наши лимонады посетителей супермаркетов не интересуют. Кроме того, сети могут задержать платеж за проданную продукцию на несколько месяцев, что также не добавляет нам оптимизма.
Таким образом, пока что присутствие в сетевых магазинах для отечественных производителей можно считать своего рода рекламной кампанией, позволяющей повысить узнаваемость марки. А расходы на оплату входного билета – инвестицией в будущее.
В то же время, работать с одиночными магазинами невыгодно. Гораздо выгоднее работать с оптовыми компаниями, реализующими напитки в регионах.
По такому принципу работают многие компании Москвы и Московской области. В провинции их напитки расходятся хорошо. Хотя стоят они на пару рублей дороже, чем продукция местных производителей, качество их считается более высоким. Поэтому спрос на «московскую воду» (так обычно называют ее потребители) есть всегда.
Для производителей, обслуживающих потребности жителей небольших городов, выгодным оказывается открытие фирменных магазинов при заводах.
Эффективным решением проблемы сбыта является организация собственной службы доставки товара в магазины. Так работает Coca-Cola. Владея одиннадцатью заводами в России, она имеет пять десятков дистрибьюторских центров. Оттуда продукцию клиентам доставляют напрямую. Этот опыт повторяют и российские компании.
Хотя служба доставки – это «очень дорогое удовольствие, которое окупает себя только при реализации больших объемов – не менее 30 млн. л в год, но этот шаг позволит компании уйти в отрыв от конкурентов-соотечественников. Особенности производства
Инвестиции в создание современного высокотехнологичного производства безалкогольных напитков составляют $10-15 млн. Срок окупаемости вложений – 5-7 лет.
Этот рынок высококонкурентный, поэтому начинать работать на нем сейчас проблематично. Если нет уверенности в сбыте 100 млн. л в год, заниматься этим бизнесом нет смысла.
Главная составляющая любого напитка – вода. Поэтому при организации своего производства в первую очередь приходится решать вопрос, где ее брать. Есть два варианта: качать воду из водопроводной сети или найти свою «водоносную жилу» и пробурить собственную скважину. Многие отечественные производители выбирают второй путь. Природная вода из удачно найденного источника имеет сбалансированный состав и хороший вкус. Тогда как водопроводную воду сначала приходится очищать до исходного состояния, а затем насыщать необходимыми микроэлементами и солями. Впрочем, при производстве лимонадов и колы исходное качество воды и то, откуда она взята, не играет большой роли. Современные технологии позволяют доводить до нужной кондиции любую воду.

Самые популярные виды лимонада из детства я и хочу вспомнить сегодня И Сейчас есть фирмы, которые делают близкие вкусы.

Но те, кто использует в производстве природную воду, делают этот факт своим конкурентным преимуществом. Потребителям сообщается, что неповторимый вкус напитка обусловлен уникальными свойствами воды из определенного источника.
Формирование ассортимента напитков нашими производителями в большинстве случаев происходит по стандартной схеме. Почти обязательным является включение в линейку «старых советских» вкусов, знакомых потребителям с детства: «Колокольчик», «Лимонад», «Дюшес», «Байкал» и т. п. А к ним добавляются какие-то экзотические напитки, которые выпускает только данная конкретная компания.
В отличие от зарубежных производителей, наши компании в основном делают газировку не на сахаре, а на сахарозаменителях. Расчет очень прост: 1 кг заменителей по цене $7-11 заменяет 200 кг сахара. Поэтому себестоимость лимонада на сахарозаменителях оказывается намного ниже.
Тем не менее, какие бы составляющие ни были использованы при приготовлении напитков, дороже всего оказывается бутылка, а не то, что в нее наливают. Доля ПЭТ-тары доходит до 70% себестоимости дешевого лимонада.
Как правило, линейка вкусов по безалкогольным напиткам состоит из 20-30 наименований. Учитывая, что большинство из них выпускаются в разной таре: 0,5, 1,5 и 2 л, можно себе представить, как четко должна быть построена на предприятии система логистики.
Большинство производителей выпускают полный ассортимент напитков круглый год. Но эффективным может быть и другой путь. Например, с началом летнего сезона, когда продажи увеличиваются в 2-3 раза, некоторые компании сокращает свою линейку вкусов до 4-5 самых востребованных. Это позволяет реализовывать всю выпускаемую продукцию. А когда горячая пора заканчивается, на предприятии вновь начинают производить весь ассортимент.
Кстати, сезон для производителей безалкогольных напитков продолжается всего четыре месяца – с мая по сентябрь. Перспективы рынка минеральной и питьевой воды
Все специалисты единодушно сходятся во мнении, что объем рынка сладкой газировки в ближайшие годы останется стабильным. Рыночный пирог будут делить между собой уже существующие производители, совершенствуя технологии и предлагая потребителям новые виды напитков, в том числе сокосодержащие и энергетические.
Пока сегмент сокосодержащих напитков развивается с большим трудом. Хотя во всем мире они продаются очень хорошо, несмотря на то, что стоит такая газировка дороже обычной. Наши же граждане полумер не признают: или 100%-ный сок, или лимонад. Многие компании, пытавшиеся ее освоить, были вынуждены свернуть или сократить производство.
Гораздо более привлекательным и перспективным с точки зрения инвестиций, чем рынок «сладкой газировки», является рынок минеральной и чистой питьевой воды. Сегодня его объем составляет 1,2-1,5 млрд. л в год. Ежегодно он растет на 20-25%, и рост этот будет продолжаться еще очень долго. Пока среднестатистический россиянин выпивает 6- 8 литров бутилированной минеральной и питьевой воды в год, и только в Москве этот показатель в два раза выше. Для сравнения: жители стран Западной Европы ежегодно выпивают в среднем 60- 95 литров чистой бутилированной воды. Таким образом, потенциально российский рынок может вырасти в десять раз.
По мнению экспертов, рынок чистой питьевой и минеральной воды будет расти еще 4-5 лет. В это же время будет происходить его раздел между уже существующими и новыми компаниями. Причем борьба будет вестись во всех ценовых группах.
В последнее время также усиливаются позиции сегмента негазированной питьевой воды в 19-литровых бутылях, которую компании доставляют в офисы и на дом. Инвестиции в такой проект составляют от $100 тыс. Причем при должной организации дела вернуть вложения можно за год, ведь конкуренция здесь пока невелика. Известные марки можно перечислить по пальцам: «Королевская вода», «Чистая вода», «Святой Источник».
Сегодня в России зарегистрировано свыше 700 наименований минеральных вод. По статистике, самые популярные марки – это Aqua Minerale, «Боржоми», «Нарзан», Bon Aqua, «Ессентуки», «Святой Источник» и «Новотерская».
Популярностью пользуются те марки, которые имеют свою легенду или долгую историю. Потребителю хочется покупать настоящую «ключевую» или минеральную воду, добытую в экологически чистом районе. Поэтому производителю важно найти какую-то идею продукта и донести ее до потребителя.
В свое время это удалось сделать американцу Джону Кингу и архиепископу Костромскому и Галицкому Александру. В 1993 году в окрестностях Костромы стали разливать воду под маркой «Святой Источник

Как в Темиртау делают лимонад и минеральную воду И не многие знают, что разливают эти напитки тоже у нас в городе, на заводе, построенном 


Лимонад можно сделать в домашних условиях. Его делают из лимонной кислоты и сахара, а также на настойке яблочного уксуса.

Оказывается, лимонад в Сыктывкаре начали делать сразу Раньше завод выпускал 30 наименований безалкогольных напитков.


Вы когда-нибудь видели, как делают квас или лимонад? Были в музее, который Наш завод – это сказочная страна вкусных напитков! Об экскурсии.


Рассказ о том, сколько в Грузии хорошего лимонада и какой он бывает.  Их завод в Мухранской долине выпускает самые вкусные лимонады.

Открыть мини завод по производству лимонада в России не составит ведь многие делают лимонад в домашних условиях, просто смешивая в 


Спецрепортаж с цеха производства кунгурского лимонада Но как его делают, как удалось сохранить этот вкус? с логотипом предприятия (кроненпробки для предприятия производятся на Елабужском заводе).


Как открыть в России мини-завод по производству лимонада, особенности технологического процесса и основные пункты бизнес-плана, 

У молодых родителей слово «лимонад» ассоциируются именно с лимонадами «Алиса». Помимо лимонадов, завод производит столовую питьевую воду ежегодно сотни тысяч покупателей делают свой выбор в её пользу.


Завод по производству лимонадов выпускает искусственные лимонады, которые Для того чтобы начать делать собственный лимонад, необходимо 


как делают лимонад на заводе

как делают лимонад на заводах


как делают лимонад на заводе бмв